Direct Drive Podium DD базы Fanatec - DD1, DD2, DD formula f1 (1st gen)

Vanterkraft

Савинков Денис
Команда форума
Администратор
Портал - RaceBar.org
Регистрация
28.10.2019
Сообщения
35
Оценка реакций
2
Баллы
8
Местоположение
Тула
Сайт
racebar.org
Тип привода
DirectDrive
Сила FFB в Nm
20
Кол-во градусов
2540
Платформы
PC, XBOX ONE, (PS4/PS5 для соответствующей базы)
DirectDrive базы от компании фанатек. Так как уже идут слухи о новой линейки более слабых баз - буду их называть первым поколением (1st gen)

Всего существует 3 базы:

DD1
Сила - 20 nM, 2540 градусов, PC & Xbox ONE
(Картинки такие же, как у DD2, но без карбоновых накладок на базе)

DD2
Сила - 25 nM, 2540 градусов, PC & Xbox ONE
DD2_prime_1_1280x1280.jpg DD2_front_1280x1280.jpg DD2_rear_1_1280x1280.jpg DD2_top_1_1280x1280.jpg Product_Page_top_banner_DD2_KS_1280x1280.jpg

Podium Racing Wheel F1
Фанатек сокращают её как PRWF1, но мне проще её называть DD PS4
Сила - 20 nM, 1080 градусов, PC, PS4/PS5, Xbox one*
* - фанатеки пишут, что уже Ready уже с F1 баранкой
PRWF1_prime_3_1280x1280.jpg PRWF1_prime_2_1280x1280.jpg PRW_front_1280x1280.jpg PRW_rear_1_1280x1280.jpg PRW_top_1_1280x1280.jpg

Фанатек использует в своих ДД бесколлекторные моторы (собственного производства, по их словам) с внешним ротором (outrunner) - подобные можно встретить на квадрокоптерах.
Остальные плюсы можно подглядеть в этой табличке:
Parameter for comparisonInrunnerOutrunner
Can DiameterSmallerLarger
Can LengthLargerSmaller
RPM per VoltHigherLower
TorqueLower TorqueHigher Torque
EfficiencyBest
Heat DissipationBest


По ней видно, что от стандартных моторов они отличаются расположенностью к большему моменту при меньшей скорости, что в случае с симрейсингом более предпочтительно

Из особенностей следует отметить две интересные фишки:
1) Так называемый ключ, который ограничивает крутящий момент. Может быть полезно, если данная база стоит в людном месте
2) CAN-шина. Пришло из автомобильной электрики, нужна для подключения настоящих рулей к базе - например, анонсируемого Fanatec BMW Pure GT

разбор до винтика:
 
Последнее редактирование:
Верх