Пришло время делать полноценный туториал по ливреям Assetto corsa compitizione
Во-первых, где-то с мая 2020 года появился внутриигровой редактор ливрей, они спокойно работают на всех серверах.
Сохраняются они в Документы\Assetto Corsa Competizione\Customs\Cars
Там генерируется файл, где первые две цифры это номер, который вы поставили для болида, а остальные цифры через дефис либо случайная генерация, либо я просто не знаю, что она обозначает.
Вот тут вы можете найти информацию по конфигурации этого файла - https://www.acc-wiki.info/wiki/Custom_Car
А так же тут - https://felixdicit.com/acc-hub/
А тут посмотреть на примере цвета, которые есть в ACC (номер на машине есть номер цвета)-
Дальше поговорим о рисовании ливреи.
Для этого в конфиге ливреи надо указать папку, в которой он будет искать файлы для подгрузки:
Папку с этим же именем вы должны создать в Документы\Assetto Corsa Competizione\Customs\Liveries
В папке должны находится 4 файла:
json файлы настраивают тип краски закрашенных областей
Максимальное разрешение decals.png - 2048x2048 пикселей, sponsors - 4096x4096
Шаблоны для раскраски авто можно найти здесь, рекомендуется работать в редакторах с прозрачностью и слоями - в идеале фотошоп, но GIMP может тоже подойти:
После того, как вы условно нарисовали свою ливрею, видеть будете её только ВЫ
Чтобы её смогли видеть другие игроки, нужно чтобы у них существовали соответствующие файлы.
ВНИМАНИЕ - ACC не умеет асинхронно подгружать данные файлы даже с локального диска. Если у вас установлена ливрея другого игрока, то при его заходе на сервер у вас будут фризы! Функция "эксперементальная", так что Куносы не заморачивались над её нормальной поддержкой
Видео о создании кастомной ливреии можно глянуть тут
Во-первых, где-то с мая 2020 года появился внутриигровой редактор ливрей, они спокойно работают на всех серверах.
Сохраняются они в Документы\Assetto Corsa Competizione\Customs\Cars
Там генерируется файл, где первые две цифры это номер, который вы поставили для болида, а остальные цифры через дефис либо случайная генерация, либо я просто не знаю, что она обозначает.
Вот тут вы можете найти информацию по конфигурации этого файла - https://www.acc-wiki.info/wiki/Custom_Car
А так же тут - https://felixdicit.com/acc-hub/
А тут посмотреть на примере цвета, которые есть в ACC (номер на машине есть номер цвета)-
Дальше поговорим о рисовании ливреи.
Для этого в конфиге ливреи надо указать папку, в которой он будет искать файлы для подгрузки:
Код:
"customSkinName": "test",
В папке должны находится 4 файла:
json файлы настраивают тип краски закрашенных областей
Соответственно, у нас есть два слоя с двумя возможными типами материалов. Причём настройка ливреи в Custom_Car так же влияет на то, что будет под ними.Код:{ "baseRoughness": 0, "clearCoat": 1, "clearCoatRoughness": 0, "metallic": 0 }
Максимальное разрешение decals.png - 2048x2048 пикселей, sponsors - 4096x4096
Шаблоны для раскраски авто можно найти здесь, рекомендуется работать в редакторах с прозрачностью и слоями - в идеале фотошоп, но GIMP может тоже подойти:
GT3 Car Templates – Google Диск
drive.google.com
После того, как вы условно нарисовали свою ливрею, видеть будете её только ВЫ
Чтобы её смогли видеть другие игроки, нужно чтобы у них существовали соответствующие файлы.
ВНИМАНИЕ - ACC не умеет асинхронно подгружать данные файлы даже с локального диска. Если у вас установлена ливрея другого игрока, то при его заходе на сервер у вас будут фризы! Функция "эксперементальная", так что Куносы не заморачивались над её нормальной поддержкой
Видео о создании кастомной ливреии можно глянуть тут
Последнее редактирование: